Предприниматели Удмуртии узнали о том, как правильно создать высокоэффективный торговый сайт для продвижения товаров и услуг на зарубежные рынки


20.06.2013

18 июня 2013 года в республиканском бизнес-инкубаторе города Ижевска состоялся семинар: «Сайт как эффективный инструмент международных продаж». Мероприятие было организовано Центром поддержки экспорта для представителей экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства. Среди участников семинара были представители таких предприятий как ООО «Танцующие», ЗАО НПФ «ЭЛПА», ООО «Восточная сервисная компания», ООО «Карат-прогресс», ООО «ТД «НОРТ», ООО НПФ «Полипласт» и многие другие.

Докладчиками семинара выступили – Своекошин Александр (специалист по интегрированию сетей и интернет-продажам, коммерческий директор Интернет-портала «ИжТайм» и проекта «Рутайм») и Тюриков Станислав (специалист по интернет-продажам в малом бизнесе и позиционированию продукта на рынке, директор по развитию Интернет-портала «ИжТайм» и проекта «Рутайм»).

В ходе прошедшего мероприятия освещались наиболее актуальные вопросы создания торгового сайта. Ведущие объяснили, каким должен быть дизайн сайта, его информационное наполнение, дополнительные приложения и как удовлетворить запросы клиента через сайт. Был сделан акцент на том, что сайт всегда создается с определенной целью (будь то промосайт или сайт, ориентированный на продажи и т.д.), потребитель, заходя на сайт компании должен найти всю необходимую для него информацию, осуществить заказ продукции или же получить рекомендации (призыв) к дальнейшим действиям.

Одна из лучших стратегий для любой компании – это ориентация на создание сайта-«борца», своеобразного менеджера, который помогает предпринимателю осуществлять продажи продукции, а не просто украшает визитную карточку руководителя. Ведущие подчеркнули, что популярность даже очень хорошего информационного портала растет постепенно и даже если Вам удалось ее «искусственно» повысить это вряд ли увеличит количество клиентов.

Участникам рассказали о тех ижевских компаниях, которые не могли продвигать и продавать продукцию через сайт вследствие неэффективности созданного сайта, отсутствия ориентированности на клиента и загруженности сайта лишней и отвлекающей внимание информацией. В свою очередь, были приведены примеры успешных сайтов таких как:

http://www.autoscout24.de/#search=vmp

http://www.germany.travel/ru/index.html

http://clubbp.ru/ и др.

По окончании семинара участники имели возможность задать интересующие их вопросы докладчикам и получить развернутые консультации. Кроме того, компаниям, которые заполнили Анкету участника семинара будет проведен бесплатный аудит корпоративного сайта специалистами Интернет-портала «ИжТайм».



Запрос на поиск партнера за рубежом

Государственная регистрация ЮЛ и ИП

vkontakte facebook twitter