Центр поддержки экспорта применяет международные стандарты качества услуг


05.02.2014

В 2013 году Центром поддержки экспорта была разработана и внедрена система менеджмента качества по требованиям ISO 9001:2008. В январе 2014 года Центр прошел сертификационный аудит, став первым в Удмуртии сертифицированным объектом инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Внедрение системы менеджмента качества направлено на повышение удовлетворенности субъектов малого и среднего предпринимательства оказываемыми Центром услугами. Стандартизация деятельности обеспечит единообразный подход к работе с каждым партнером, что в свою очередь, позволит сократить сроки оказания услуги.

Центром на постоянной основе проводится работа по улучшению качества предоставляемых услуг. В связи с этим, просим оставлять отзывы об оказанных услугах, направлять пожелания по улучшению их качества, а так же по разработке и внедрению новых консультационных услуг для субъектов малого и среднего бизнеса Удмуртии.

Центр поддержки экспорта надеется на плодотворное сотрудничество с субъектами малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики.