Рабочая встреча с собственником ООО «Тейсти Дистрибьюшн» Фернандо Маггона Гуруннанселаге
02.04.2014
27 марта 2014 года в кабинете генерального директора ГФСК УР Е.В. Теплякова прошла рабочая встреча с собственником ООО «Тейсти Дистрибьюшн» Фернандо Маггона Гуруннанселаге, Представителем УР в Санкт-Петербурге и Ленобласти Валерием Просвирниным с участием заместителя министра экономики УР М.А. Гуреевой, руководителя Центра поддержки экспорта УР В.М. Антоненко и представителями предпринимательского сообщества.
Фернандо Маггона рассказал о производственных возможностях компании и предложил бизнесу республики взаимовыгодное сотрудничество по реализации чайной продукции. Компания существует с 1992 года и планирует расширить объемы поставок в Удмуртии.
Присутствующий на встрече представитель СППК «Медонос», занимающейся производством продукции пчеловодства, презентовал продукты компании и получил предложение по сотрудничеству с производителями чайной продукции в сфере производства добавок из продуктов пчеловодства.
Также о возможностях по продвижению товаров предприятий Удмуртской Республики на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области рассказал Валерий Просвирнин на прошедшей 28 марта текущего года встрече, на которой также присутствовали компании, представляющие малый и средний бизнес в Удмуртской Республике. Они представили собственную продукцию и проявили заинтересованность в расширении поставок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
- ООО «РосПочва», которое является производителем комплексного органического удобрения, применяющегося для всех видов сельскохозяйственных и декоративных культур;
- ООО НПО «Норт», занимающиеся производством огнебиозащитных добавок;
- ООО «ИЖ-рэст», предлагающие штампы и пресс-формы для различных отраслей промышленности.
Присутствующим на встрече компаниям Валерий Просвирнин рассказал о возможностях продвижения продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и выразил готовность поддержать их в межрегиональных поставках. Стороны приняли решение встретиться вновь через год, чтобы подвести итоги совместной работы.