В Ижевске состоялись семинары и круглые столы для экспортеров Удмуртии


21.10.2015

С 12 по 16 октября в Ижевске прошел Объединенный международный форум Удмуртии: II Международный бизнес-форум «Бизнес-мост в Удмуртии» и IV «Неделя инвестора в Удмуртской Республике».

В рамках Форума Центром поддержки экспорта и Региональным интегрированным центром — Удмуртская Республика при поддержке Министерства экономики были проведены различные мероприятия для руководителей и сотрудников экспортно ориентированных компаний.

13 октября в БУ УР «Дом дружбы народов» был проведен семинар, посвященный вопросам государственной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов РФ. В первой части семинара представители Минэкономразвития России Наталья Клепикова и Мария Деева обсудили с бизнес-сообществом и органами власти России и зарубежных стран нефинансовые меры государственной поддержки экспортно-ориентированных предприятий, а именно, содействие Торгпредств РФ в иностранных государствах, Межправительственных комиссий, формирование внешнеэкономических проектов компаний, бизнес-миссий. Презентация

Во второй части семинара Григорий Ладышев и Антон Стецун, представители экспортного страхового агентства «ЭКСАР», рассказали участникам Форума о возможностях Агентства для организаций Удмуртии. Основной задачей доклада было информирование представителей экспортно-ориентированных предприятий и банковских структур региона о преимуществах использования продуктов ЭКСАР, позволяющих не только упростить доступ к финансированию экспортных проектов и минимизировать экспортные риски компаний, но также снизить риски банков, финансирующие экспортные проекты. Презентация

Также в этот день прошел круглый стол «Перспективы развития товарооборота между Республикой Армения и Удмуртской Республикой». Основным спикером выступил Карен Иванов, официальный оператор Ереванской торгово-промышленной палаты и директор ООО «Ивентцентр». На мероприятии была представлена информация об инвестиционном климате Республика Армения, о роли Ереванской торгово-промышленной палаты в вопросах продвижения российских товаров, а также о проекте «контакт-контракт».

14 октября в конференц-зале «Токио» отеля «Park Inn by Radisson» состоялся семинар «Брендирование территорий» на тему «Бренд как основной механизм продвижения товаров и услуг Удмуртии на внешние рынки». Основным спикером выступил Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, который рассказал участникам о вариантах успешной реализации брендов регионами России (презентация). Валентина Каледина, руководитель Московского офиса Strikitsa Consulting, поделилась опытом брендирования аэропортов и отметила то, как может быть связан аэропорт и продвижение территории. Наталья Васильева, руководитель Центра поддержки экспорта и РИЦ-Удмуртия, подчеркнула важность интеллектуальной защиты производимой продукции при выходе на внешние рынки. Николай Новичков, советник министра культуры России, подчеркнул важность нахождения уникальных брендов, которые могли бы стать визитной карточкой республики. Александр Башенин, представитель Постпредства Удмуртии в Москве, рассказал присутствующим о том, как на сегодняшний день Постпредство содействует продвижению имиджа Удмуртии и удмуртских товаров в Москве.

 

 

15 октября в конференц-зале Центра развития бизнеса ПАО «Сбербанк» прошел семинар Александра Харитона «Результативная работа на международных выставках». Бизнес-тренер рассказал о секретах успешной работы на международных выставках и о том, как начинать и заканчивать общение на стенде. Также А. Харитон обратил внимание на то, как стоит работать после выставки в целях активации контактов. В ходе семинара участники не только получили теоретические знания, но и отработали их на практике, моделируя возможные ситуации.

Во второй половине дня представители малого и среднего бизнеса Удмуртии встретились с Эудженио Гандини, соучредителем итальяно-российского предприятия «Пиноккио». Спикер дал краткую характеристику делового климата Италии, озвучил перспективные направления торгово-экономического сотрудничества и рассмотрел основные принципы ведения переговоров с учетом ментальных особенностей итальянских предпринимателей.

Подробная информация и программа будущих мероприятий на сайте www.udmexport.ru.